Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

bilim land

block2_eop.png?_=1495530690
<

 ВЫБОРЫ 

введите текст

#ТӘРБИЕ #Біртұтас_тәрбие #Урок_правовой_грамотности 14.02. Специалистами ПС школы был проведён Единый классный час на тему "Урок правовой грамотности: неконфликтность, толерантность, уважение" для учащихся 8-11 классов. Цель данной встречи: профилактика биллинга, правонарушений среди несовершеннолетних. Для создания непринужденной, доброжелательной атмосферы, повышения доверия друг к другу способствовали упражнения-разминки "Магия нашего имени", "Чем мы похожи?". Актуализация темы занятия прошла через раскрытие понятия "толерантность", рассмотрены виды толерантности. Учащиеся активно участвовали в дискуссии "Актуальна ли тема толерантности в настоящее время? И если да, то почему?". Приём "Мозговой штурм" - работа с понятием "неконфликтная личность", раскрытие свойств толерантной личности. Просмотр тематического мультфильма привёл к вывод: различия дополняют и обогащают наше общество, нашу жизнь. Всё мы разные - все мы равные!

14.02. Специалистами ПС школы был проведён Единый классный час на тему "Урок правовой грамотности: неконфликтность, толерантность, уважение" для учащихся 8-11 классов. Цель данной встречи: профилактика биллинга, правонарушений среди несовершеннолетних. Для создания непринужденной, доброжелательной атмосферы, повышения доверия друг к другу способствовали упражнения-разминки "Магия нашего имени", "Чем мы похожи?". Актуализация темы занятия прошла через раскрытие понятия "толерантность", рассмотрены виды толерантности. Учащиеся активно участвовали в дискуссии "Актуальна ли тема толерантности в настоящее время? И если да, то почему?". Приём "Мозговой штурм" - работа с понятием "неконфликтная личность", раскрытие свойств толерантной личности. Просмотр тематического мультфильма привёл к вывод: различия дополняют и обогащают наше общество, нашу жизнь. Всё мы разные - все мы равные!

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь