Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

bilim land

block2_eop.png?_=1495530690
<

 ВЫБОРЫ 

введите текст

#Біртұтас_тәрбие 08.02 В рамках профилактической работы по нравственно- половому воспитанию педагог-психолог Агеева Н.О. и заместитель директора по ВР Нурсеитова Д.Н. провели занятие с девочками 6-9 классов "Сулу кыздар " Девичник " . Цель встречи: формирование моральных норм поведения, усвоение представлений о роли, положении и предназначении женщины в современном обществе. Участницы встречи создали кластер "'Идеальная девочка", "Идеальный мальчик" опираясь на положительные качества личности. Знание пословиц и поговорок отражали гендерные стереотипы национальных традиций, культуры и менталитета. С участницами было проведено анкетирование, ознакомление с правилами поведения (половая неприкосновенность). Представлен обзор книг для девочек -аннотация. Каждая участница получила памятку. Данные мероприятия создают условия для открытого диалога, способствуют гармоничному развитию и воспитывают культуру взаимоотношений.

08.02 В рамках профилактической работы по нравственно- половому воспитанию педагог-психолог Агеева Н.О. и заместитель директора по ВР Нурсеитова Д.Н. провели занятие с девочками 6-9 классов "Сулу кыздар " Девичник " . Цель встречи: формирование моральных норм поведения, усвоение представлений о роли, положении и предназначении женщины в современном обществе. Участницы встречи создали кластер "'Идеальная девочка", "Идеальный мальчик" опираясь на положительные качества личности. Знание пословиц и поговорок отражали гендерные стереотипы национальных традиций, культуры и менталитета. С участницами было проведено анкетирование, ознакомление с правилами поведения (половая неприкосновенность). Представлен обзор книг для девочек -аннотация. Каждая участница получила памятку. Данные мероприятия создают условия для открытого диалога, способствуют гармоничному развитию и воспитывают культуру взаимоотношений.

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь